Пятница
17.05.2024, 10:41
logo
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Обновления DrWeb

Официальный сайт DrWeb

Обновления Windows

Зарница



Инструменты

 AVZ



+ к Вашей защите!


Emsisoft Anti-Malware Download

Emsisoft Anti-Malware Order Information

Тестируем скорость


Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обменники


Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Продукты. Игра воображения
20:23
Продукты. Игра воображения

Итальянская сеть супермаркетов Esselunga предлагает посетителям поиграть в продуктовые ассоциации.

Смотрим что получилось.

 

Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. Каждый товар сопоставляли с образами животных, людей, строительными сооружениями и многочисленными предметами из разных сфер жизни. Изображение сопровождает надпись, предлагающая задействовать воображение и провести аналогию между самим продуктом, и тем, во что его трансформировали: грейпфрут или теннисный мячик, каноэ или горох, лес или брокколи. Из года в года коллекция постеров пополняется новыми изображениями. Ассоциативная рекламная кампания стала визитной карточкой магазинов.


Просмотров: 486 | Добавил: СанСаныч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ссылки


Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Праздники
Праздники России

Погода на завтра

О вирусах

Радио On-Line

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2024